КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Значительный объём времени руководителя занимает управление людьми. Мотивирующее воздействие при постановке задач, развитие компетентности и ответственности сотрудников, поддержка и предоставление обратной связи по результатам выполнения – в этом тренинге необходимые знания и умения. Тренинг актуален как для быстро растущих компаний, так и компаний, стремящихся к систематизации и упорядочиванию всех процессов. Тренинг способствует передаче полномочий и ответственности "вниз" и, тем самым, способствует автономной и эффективной работе сотрудников и подразделений. Еще одним возможным эффектом является возможность менеджеров сконцентрироваться на вопросах управления, а не контролировать каждый шаг подчиненных.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководителям, кадровому резерву, специалистам по персоналу, тем, кто стремится развить лидерский потенциал и навыки управления командой.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- изучат особенности постановки задач с учётом степени сложности задачи, компетентности и мотивации сотрудника
- научатся делегируя учитывать индивидуальные особенности подчинённого
- разовьют способность усиливать мотивацию подчинённого при постановке задач
- изучат возможности оказания поддержки и мотивирования сотрудника на разных этапах выполнения задачи
- изучат технику развивающего интервью и предоставления обратной связи
- осознают возможности развития самостоятельности и ответственности подчинённых
- изучат технологию обратной связи с целью создания мотивации к развитию.
СОДЕРЖАНИЕ
Среди рассматриваемых вопросов: Делегирование как ресурс развития подчинённых. Роль руководителя в создании мотивации и развитии подчинённых. Матрица делегирования и контроля. Ответственность: что её пробуждает, а что - подавляет. Что мешает делегировать: внешние препятствия и внутренние барьеры. Техника делегирования: этапы, действия, правила. Технология мотивационного (стимулирующего) воздействия при приёме на работу и по результатам оценки. Оценка индивидуальных особенностей мотивации и ключевых мотиваторов. Изучение мотивов сотрудника в диалоге: эмпатия и коммуникативные техники. Как ставить задачи подчинённым с учётом индивидуальных особенностей мотивации. Обратная связь по результатам оценки как инструмент создания мотивации к развитию и обучению. Эмоциональные реакции принимающего обратную связь и работа с ними. Сопровождение подчинённых в построении и реализации планов профессионального развития.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ 8-12 человек
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ 32-40 часов (4-5 дней)
При организации и проведении корпоративного тренинга программа тренинга корректируется с учетом пожеланий заказчика, а также результатов предтренинговых интервью с участниками предстоящего тренинга.
Чтобы подробно обсудить программу возможного тренинга, договориться о встрече с тренером, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38 (044) 279 55 33, (044) 279 39 51; (044) 279 39 61; (044) 279 39 62. Либо, пришлите запрос с пометкой "Делегирование и развитие подчиненных" по адресу kit@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
.jpg)
Пётр Холявчук - директор Киевского Института Тренинга, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов; 21-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов; автор и руководитель проекта подготовки тренеров
"Мастерство тренера".
ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ
|