18-19 января 2020 Харьков. \'Эмоциональная компетентность в конфликте\'



КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА:
Конфликт — неизбежная часть социальной реальности. В нем есть и угрозы, и возможности.
В конфликтных ситуациях вы наверняка сталкивались с тем, что чаще всего урегулировать конфликт мешают сильные эмоции.
Этот тренинг о том, как иметь дело со своими эмоциями и эмоциями оппонента так, чтобы сохранялась возможность слышать друг друга. Или если эмоции сторон достигли накала, действовать так, чтобы снизить напряжение и получить возможность договориться и урегулировать ситуацию.
 

ДЛЯ КОГО: 
Для тех, кто хотел бы стать эффективнее в управлении конфликтами — руководителям, HR-ам, переговорщикам, проектным менеджерам, специалистам по медиации, психологам и всем заинтересованным.

ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • развитие эмоциональной устойчивости в сложных, напряженных, конфликтных ситуациях;
  • тренировка навыков нейтрализации негативных эмоциональных состояний оппонента в конфликте.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА

  • Вы узнаете о ключевых принципах саморегуляции и потренируетесь в удержании ресурсного состояния в конфликтных ситуациях.
  • Вы разовьете способность понимать эмоции оппонента, учитывать их и реагировать на эмоции способом, гармонизирующим эмоциональное состояние оппонента.
ПРОГРАММА
  • Эмоциональный интеллект для урегулирования конфликтов.
РЕСУРСЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ
  • Причины импульсивного поведения.
  • Исследование у участников тренинга пусковых механизмов деструктивных эмоций, возникающих в конфликтных ситуациях.
  • Ключевой принцип саморегуляции.
  • Преодоление импульсивности и снижение интенсивности негативных эмоций: техника осознавания текущего опыта.
НЕЙТРАЛИЗАЦИЯ НЕГАТИВНЫХ СОСТОЯНИЙ ОППОНЕНТА
  • Действия, направленные на преодоление негативных эмоций оппонента.
  • Эмпатия как инструмент снижения межличностного напряжения в конфликтных ситуациях.

ФОРМАТ РАБОТЫ

  • анализ случаев, ролевые и деловые игры, анализ видеопроб, моделирование проблемных ситуаций из опыта участников, анализ текущего опыта в формате "здесь-и-сейчас", элементы индивидуального тренинга.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА 

Пётр Холявчук - Директор Киевского Института Тренинга, психолог, психотерапевт в методе «личностно-центрированная психотерапия», автор «Школы управления конфликтами»для медиаторов, юристов, фасилитаторов, руководитель проекта «Мастерство тренера», член Украинского Союза Психотерапевтов
Преподаватель International Management Academy по программе SE MBA.
Решает задачи в области урегулирования конфликтных ситуаций и сопровождения переговоров: межорганизационные конфликты, конфликты внутри команд, конфликты на уровне менеджмента компаний, сложные увольнения, затруднения в переговорах разного рода.  ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ   

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ   до 20 человек

ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ               12 часов

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 4800 грн в день тренинга.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ, РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ТРЕНИНГЕ, И ДРУГИЕ ОРГВОПРОСЫ: Связывайтесь с нашими партнерами в Харькове "Багаж. Школа маркетинга и коммуникаций"


ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Кукишев Игорь Григорьевич, начальник отдела подбора и адаптации персонала АО «Эрсте Банк»
"Тренинг сильно отличался от моих предыдущих обучений, т.к. Пётр Холявчук – не просто тренер, а и опытный практик- психотерапевт. Теоретический материал был подкреплён мощным пластом упражнений, ролевых игр, диалогов. По ощущениям тренинг для меня был не прогулкой на дискотеку или местом для обмена приятными эмоциями, как обычно проходят подобные мероприятия, а серьёзным и весьма энергетически напряжённым событием.
Пётр, спасибо Вам большое за серьёзный и профессиональный подход к делу! Тренинг во многом заставил меня переосмыслить свои действия во время обсуждения сложных вопросов с собеседниками (в частности, с женщинами) и отказаться от моей стратегии желания решить вопросы в экспресс -режиме в пользу желания эмоционально поддержать и понять человека. Я потратил много времени для того, чтобы понять Вашу логику и предложенные Вами инструменты для успешных коммуникаций. То, что мы прорабатывали, входило в диссонанс с тем, что я до этого использовал. Тренинг «Эффективная коммуникация в условиях конфликта» я оценил, отчасти, как тренинг личностного роста, т.к. он заставил меня задуматься о своих ошибках и ближайших зонах своего развития.
Уважаемый Пётр, творческих Вам прорывов, открытых и неравнодушных участников, стремительного развития бизнеса! Будьте нам здоровы! Несите знания в массы, делайте жизнь лучше!"
 

Сергей Ильин
Deputy Head Project Portfolio Management Division Raiffeisen Bank Aval


«Лично меня поразила глубина результата, которого можно достичь за 3 дня тренинга. Это основное отличие от всех тех «интеллектуальных» тренингов, которые я посещал. Стиль работы тренера кардинально отличается от того, чем насыщен рынок. В основном принято давать интеллектуальные знания, но знать и быть это разные понятия.
Петр дает возможность человеку чуточку измениться, быть немного лучше. В бизнесе обычно ценится результат, не взирая на средства. Лишь наиболее успешные бизнесмены обращают внимание на то, как достигается результат. И хотя все говорят про процесс и хорошие отношения с клиентами, мало кто понимает существо вопроса. Описание многих техник в тренингах, присутствующих на рынке ориентировано к форме вопроса. 
Тренинг Петра ориентирован на содержание и изменение своего понимания и за счет этого более эффективен. По ходу проведения тренинга я обнаружил лучшее понимание людей, их мотивов, способностей, стилей общения, коммуникативных навыков, хотя не могу сказать, что не знал этого... я понял некоторые свои особенности в общении, на которые раньше не обращал внимание и которые были источниками проблемных ситуаций. После посещения тренинга я поменял личный стиль общения. Начал обращать внимание на те типичные ошибки, которые допускаются при общении с людьми в области эмоций. Обратил внимание на эффективность и экологичность предложенных техник.

Этот тренинг я бы отнес больше к тренингу личностному, нежели просто образовательному, каких сейчас на рынке большинство. Рекомендую этот тренинг топ-менеджерам и менеджерам среднего звена, у которых есть потенциал роста. Полезен будет и для сотрудников, находящихся на ключевых позициях, работающих с людьми, у которых большая эмоциональная нагрузка и количество контактов. Сотрудникам, от которых зависит успех компании, взаимодействующим с внутренними и внешними клиентами. 
Отдельно отмечу хороший деловой стиль общения компании (Киевский Институт Тренинга) и тренера с клиентом, дисциплинированность, обязательность, четкий формат предтренингового интервью, соблюдение времени, договоренностей, доброжелательная внимательность к клиенту.
Если бы вы меня спросили «ну и как это ко мне относится?» отвечу: «Непонятные отрицательные эмоции? Костыли техник не помогают? Вам сюда, на тренинг к Петру :)»

 
 
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ   
ПОИСК ТРЕНИНГОВ










Стоимость до грн.
подробнее
Календарь тренингов
FOLLOW US

Follow Kyiv Training Institute on Twitter
  тел.: (044) 227 07 54
(044) 227 07 53
e-mail: kit@training-institute.com.ua

дизайн студия Яbloko
Дизайн и разработка
© Яbloko, 2008


Follow Kyiv Training Institute on Twitter
Об Институте   |   Вестник тренера   |   Библиотека   |   Контакты
Подготовка тренеров   |   Школа ассессмента   |    Корпоративное обучение
Территория тренинга   |   Обучающие тренеры
2003-2010 © Kyiv Training Institute. All rights reserved.