29-31 января 2015 \'Эффективная коммуникация в условиях конфликта\'



Следующие даты: 29-31 января

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА: 
Конфликт это выигрыш или проигрыш, риски и возможности. Главная сложность в конфликте – эмоции, эмоции оппонента и ваши. Эмоции – источник импульсивного поведения. Сильные эмоции мешают услышать, понять друг друга и договориться. Однако, многое в конфликте зависит от вас.

Цель тренинга - развить способность сохранять гармоничное эмоциональное состояние, освоить техники преодоления раздражения, обиды и др. негативных эмоций оппонента, научиться аргументировать с учетом потребностей оппонента, умело реагируя на выражаемые им эмоции, побуждать к сотрудничеству и приходить к согласию. Знания и умения из тренинга практичны и эффективны как в деловом, так и в личном общении.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ профессиональным коммуникаторам, консультантам, руководителям. Тренинг обязателен участникам проектов «Мастерство тренера» и «Школа управления конфликтами».

В ТРЕНИНГЕ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Получить целостное представление о конфликте, его причинах и возможностях урегулирования
  • Осознать свой стиль общения в конфликте и узнать, какие стереотипы сковывают вашу эффективность в конфликте
  • Развить навыки построения личностного контакта
  • Освоить техники эффективной коммуникации и развить способность к эмпатии
  • Узнать как осознанно выбирать стратегию поведения в конфликте для данной конкретной ситуации
  • Развить способность сохранять самообладание в конфликтной ситуации
  • Потренироваться в применении техник снижения эмоционального напряжения и агрессии оппонента
  • Изучить действенные техники аргументации
  • Повысить свою эффективность в конфликте

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. КОНФЛИКТ В ДЕЛОВОМ И ЛИЧНОМ ОБЩЕНИИ
1.1. Структура и виды конфликта. 1.2. Как распознать конфликт. 1.3. Конфликт в управленческой практике. 1.4. Конфликт в продажах и переговорах. 1.5. Рациональная и эмоциональная составляющая конфликта.

Модуль 2. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ И АНАЛИЗ КОНФЛИКТА
2.1. 5 стратегий поведения в конфликте. 2.2. 4 ключевых вопроса для выбора эффективной стратегии в конфликте.

Модуль 3. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ЗАДАЧА
3.1.  Коммуникативные барьеры и их проявления в конфликте. 3.2. Техники слушания, дающие эффект «меня слышат и понимают». 3.3. Согласование представлений о сущности разногласий. 3.4. Техника "расщепления позиции". 3.5. Стратегия и техники прояснения интересов и потребностей. 3.6. Согласование интересов как путь к принятию решения. 3.7. Экологичное влияние на точку зрения оппонента: правила и техника аргументации. 3.8. Партнерская позиция: стратегия и тактика реализации.

Модуль 4. КОНФЛИКТ КАК ЭМОЦИОНАЛЬНО-НАПРЯЖЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
4.1. 4.1. Самопонимание в конфликте: анализ личной стратегии поведения в конфликте. 4.2. Возникновение деструктивных эмоций: осознание и анализ пусковых механизмов эмоций у участников тренинга. 4.3. Причины импульсивности и ключевой принцип саморегуляции. 4.4. Построение атмосферы доверия: навыки открытой коммуникации и партнерского взаимодействия. 4.5. Стратегия и техники снижения эмоционального напряжения и враждебности оппонента. 4.6. Навыки подачи конструктивной «обратной связи».

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ

  • психогимнастические упражнения, мозговой штурм, ролевые игры, анализ видеопроб, моделирование проблемных ситуаций из опыта участников, анализ текущего опыта в формате "здесь-и-сейчас", элементы индивидуального тренинга.

ВИДЕО НА ТЕМУ

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

Пётр Холявчук - директор Киевского Института Тренинга, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов; 12-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов; автор проекта подготовки тренеров        "Мастерство тренера"

ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ     не более 12 человек

ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ               24 часа

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ       3800 грн.

СКИДКА 7% при оплате участия за 7 рабочих дней до тренинга.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ
Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Эффективная коммуникация в условиях конфликта" по адресу kit@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: +38 (044) 279 55 33, (044) 279 39 51; 
(044) 279 39 61; (044) 279 39 62


ОТЗЫВ КЛИЕНТА

Кукишев Игорь Григорьевич, начальник отдела подбора и адаптации персонала АО «Эрсте Банк»
"Тренинг сильно отличался от моих предыдущих обучений, т.к. Пётр Холявчук – не просто тренер, а и опытный практик- психотерапевт. Теоретический материал был подкреплён мощным пластом упражнений, ролевых игр, диалогов. По ощущениям тренинг для меня был не прогулкой на дискотеку или местом для обмена приятными эмоциями, как обычно проходят подобные мероприятия, а серьёзным и весьма энергетически напряжённым событием.
Пётр, спасибо Вам большое за серьёзный и профессиональный подход к делу! Тренинг во многом заставил меня переосмыслить свои действия во время обсуждения сложных вопросов с собеседниками (в частности, с женщинами) и отказаться от моей стратегии желания решить вопросы в экспресс -режиме в пользу желания эмоционально поддержать и понять человека. Я потратил много времени для того, чтобы понять Вашу логику и предложенные Вами инструменты для успешных коммуникаций. То, что мы прорабатывали, входило в диссонанс с тем, что я до этого использовал. Тренинг «Эффективная коммуникация в условиях конфликта» я оценил, отчасти, как тренинг личностного роста, т.к. он заставил меня задуматься о своих ошибках и ближайших зонах своего развития.
Уважаемый Пётр, творческих Вам прорывов, открытых и неравнодушных участников, стремительного развития бизнеса! Будьте нам здоровы! Несите знания в массы, делайте жизнь лучше!"
 

Сергей Ильин
Deputy Head Project Portfolio Management Division Raiffeisen Bank Aval


«Лично меня поразила глубина результата, которого можно достичь за 3 дня тренинга. Это основное отличие от всех тех «интеллектуальных» тренингов, которые я посещал. Стиль работы тренера кардинально отличается от того, чем насыщен рынок. В основном принято давать интеллектуальные знания, но знать и быть это разные понятия.
Петр дает возможность человеку чуточку измениться, быть немного лучше. В бизнесе обычно ценится результат, не взирая на средства. Лишь наиболее успешные бизнесмены обращают внимание на то, как достигается результат. И хотя все говорят про процесс и хорошие отношения с клиентами, мало кто понимает существо вопроса. Описание многих техник в тренингах, присутствующих на рынке ориентировано к форме вопроса. 
Тренинг Петра ориентирован на содержание и изменение своего понимания и за счет этого более эффективен. По ходу проведения тренинга я обнаружил лучшее понимание людей, их мотивов, способностей, стилей общения, коммуникативных навыков, хотя не могу сказать, что не знал этого... я понял некоторые свои особенности в общении, на которые раньше не обращал внимание и которые были источниками проблемных ситуаций. После посещения тренинга я поменял личный стиль общения. Начал обращать внимание на те типичные ошибки, которые допускаются при общении с людьми в области эмоций. Обратил внимание на эффективность и экологичность предложенных техник.

Этот тренинг я бы отнес больше к тренингу личностному, нежели просто образовательному, каких сейчас на рынке большинство. Рекомендую этот тренинг топ-менеджерам и менеджерам среднего звена, у которых есть потенциал роста. Полезен будет и для сотрудников, находящихся на ключевых позициях, работающих с людьми, у которых большая эмоциональная нагрузка и количество контактов. Сотрудникам, от которых зависит успех компании, взаимодействующим с внутренними и внешними клиентами. 
Отдельно отмечу хороший деловой стиль общения компании (Киевский Институт Тренинга) и тренера с клиентом, дисциплинированность, обязательность, четкий формат предтренингового интервью, соблюдение времени, договоренностей, доброжелательная внимательность к клиенту.
Если бы вы меня спросили «ну и как это ко мне относится?» отвечу: «Непонятные отрицательные эмоции? Костыли техник не помогают? Вам сюда, на тренинг к Петру :)»

 
 
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ   
ПОИСК ТРЕНИНГОВ










Стоимость до грн.
подробнее
Календарь тренингов
FOLLOW US

Follow Kyiv Training Institute on Twitter
  тел.: (044) 227 07 54
(044) 227 07 53
e-mail: kit@training-institute.com.ua

дизайн студия Яbloko
Дизайн и разработка
© Яbloko, 2008


Follow Kyiv Training Institute on Twitter
Об Институте   |   Вестник тренера   |   Библиотека   |   Контакты
Подготовка тренеров   |   Школа ассессмента   |    Корпоративное обучение
Территория тренинга   |   Обучающие тренеры
2003-2010 © Kyiv Training Institute. All rights reserved.