29-31 мая 2018 \'Мастер продаж\'



БЛИЖАЙШИЕ ТРЕНИНГИ: октябрь 2014

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА:

Не так уж и важно, что Вы продаете - товары, услуги, идеи, проекты, инновации, свою точку зрения, себя как профессионала, свою организацию, Вы можете делать это эффективнее.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: 
специалистам в области продаж и ведения деловых переговоров, всем, кто задействован в продажах на всех уровнях — от менеджеров высшего звена до торговых агентов и продавцов. 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
  • Приобретут знания в области психологии делового общения и продаж
  • Узнают о том, какое впечатление производят на собеседника в первые мгновения деловой встречи
  • Разовьют навыки прояснения потребностей
  • Освоят технику презентации товара/услуги на языке потребностей клиента
  • Изучат технологию работы с возражениями и сомнениями
  • Узнают о факторах, способствующих возникновению доверия и о том, как строить долгосрочные отношения с клиентом
  • Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации продажи
  • Изучать свой собственный стиль продажи и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ

1.1. Подготовка к встрече. Желаемые цели и возможные результаты.
1.2. Уверенность в себе: от чего зависит и как развивать.

Модуль 2. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ

2.1. Как создать хорошее первое впечатление и эмоциональный контакт: факторы и закономерности.
2.2. Что чувствует клиент в контакте именно с Вами: оценка участниками тренинга производимого ими первого впечатления.
2.3. Барьеры в общении и возможности их преодоления.
2.4. Стоит ли "подстраиваться" под клиента: как сохранить естественность и свободу в контакте с клиентом и быть эффективным.

Модуль 3. ПРОЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

3.1. Рациональный и эмоциональный уровни общения. Эмоции как возможность лучше понять потребности клиента.
3.2. Техники активного слушания.
3.3. Вопросы, которые помогут понять потребности клиента.
3.4. Вопросы, которых важно избегать, так как они препятствуют установлению контакта с клиентом.
3.5. Ваш стиль построения контакта: анализ видеопроб с целью лучшего понимания Ваших личных особенностей в построении контакта с клиентом.

Модуль 4. ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИИ

4.1. Этапы проведения презентации: эмоциональное состояние клиента как индикатор эффективности презентации. Что делать, если клиент по ходу презентации потерял интерес.
4.2. Как делать предложение так, чтобы особенности товара/услуги были созвучны потребностям клиента.
4.3. Эффективность презентации: тестирование подготовленных участниками тренинга презентаций.

Модуль 5. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

5.1. 5 шагов в работе с возражениями. Что делать с невысказанными возражениями и сомнениями.
5.2. Понимание эмоций по невербальным и сигналам.
5.3. Техники аргументации, которые ведут к согласию и способствуют доверию.

Модуль 6. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ И ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ

6.1. Как завершить сделку.
6.2. Принципы поддержания долгосрочных отношений.
6.3. Секрет лояльности клиента: формула «+1».

ФОРМАТ РАБОТЫ: минимум теории, максимум практики, осознавания и анализа, работа с реальными случаями из практики участников.

ВЕДУЩИЙ: Пётр Холявчук

  • директор Киевского Института Тренинга, обучающий тренер, дипломированный психолог;
  • более 12 лет опыта продаж и ведения переговоров,
  • 700 тренингов за 12 лет работы,
  • автор более 20 специализированных программ для тренеров,
  • автор трех десятков статей по теме «психологический тренинг»;
  • автор и руководитель проекта "Мастерство тренера". 
  • 12 лет профессиональной подготовки по направлениям “практическая психология”, «социально-психологический тренинг», «личностно-центрированное консультирование» (по стандартам ЕАП, Австрия).


КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
     не более 12 человек

ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ    18 часов (3 дня)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ       3600 грн.

ОТЗЫВЫ:

Римма Юнусова - менеджер по подписке, HRD
"Мне были приятны возможности, которые мне предоставлялись во время проведения тренинга. Очень важным было внимание к каждому участнику со стороны тренера. Этот тренинг помог мне лучше понять свой личный эмоциональный склад характера и потребности других людей. Мне кажется, в этом тренинге много возможностей для каждого, потому что он очень многогранен. Очень важно также живое общение и возможность спонтанного взаимодействия во время тренинга, получение ответов на интересующие вопросы".

Инна Заранко, руководитель отдела по работе с клиентами Центр Развития Карьеры «Формула Успеха»
"В ходе тренинга были затронуты все самые важные моменты в работе с клиентами. Каждый блок был насыщен теоретическими знаниями, которые отрабатывались на практике. Очень понравилась работа с видеосъемкой, такой опыт у меня впервые. В ходе обучения отметила для себя свои сильные стороны, а также определила моменты, над которыми стоит поработать. Очень интересны для меня были вопросы по стилю проведения переговоров и работа с возражениями. Получила много полезной и нужной информации для дальнейшей успешной работы менеджером. Очень насыщенное содержание, доступный стиль ведения, хорошая организация".

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ

Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Мастер продаж" по адресу kit@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: 
+38 (044) 227 07 54; (044) 227 07 53 

 
 
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ   
ПОИСК ТРЕНИНГОВ










Стоимость до грн.
подробнее
Календарь тренингов
FOLLOW US

Follow Kyiv Training Institute on Twitter
  тел.: (044) 227 07 54
(044) 227 07 53
e-mail: kit@training-institute.com.ua

дизайн студия Яbloko
Дизайн и разработка
© Яbloko, 2008


Follow Kyiv Training Institute on Twitter
Об Институте   |   Вестник тренера   |   Библиотека   |   Контакты
Подготовка тренеров   |   Школа ассессмента   |    Корпоративное обучение
Территория тренинга   |   Обучающие тренеры
2003-2010 © Kyiv Training Institute. All rights reserved.