Управление конфликтами на основе EQ



КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: Этот тренинг позволит увидеть возможности эффективного сотрудничества в конфликтных ситуациях как в деловом общении, так и в не деловом. Предлагаются эффективные стратегии и техники, которые позволяют преодолеть негативизм и агрессию оппонента, расположить его к сотрудничеству, повысить эмоциональный комфорт собеседника и свой собственный и, тем самым, способствуют достижению согласия и договоренностей. В тренинге используются техники, которые "работают" и в сложных переговорах с агрессивным оппонентом и в ситуации недопонимания и повседневного конфликта. Тренинг способствует развитию навыков партнерского общения и построения доверия, понимания и конструктивного взаимодействия. В тренинге участники развивают эмоциональную компетентность, благодаря которой возможно осознанное и эффективное управление своими эмоциями и гармонизация состояния партнера по общению, что значительно снимает напряжение в конфликтных ситуациях и позволяет приходить к конструктивным решениям.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководителям, кадровому резерву, тренерам, специалистам по персоналу, тем, кто стремится развить эмоциональную компетентность и навыки конструктивного управления конфликтами.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
  • Приобретут знания в области психологии делового общения и конфликтного взаимодействия
  • Изучат технологию работы с напряженными ситуациями межличностного общения.
  • Разовьют компетентность в работе с эмоциями партнера по общению.
  • Прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному урегулированию конфликтных ситуаций.
  • Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в ситуации напряженного либо конфликтного взаимодействия.
  • Изучат технические приемы, эффективные при посредничестве с целью урегулирования конфликтов
  • Изучат свой собственный стиль общения и сделают шаг в дальнейшем его совершенствовании.

СОДЕРЖАНИЕ

Среди рассматриваемых вопросов:
 Сущность и структура конфликта, виды, причины, факторы. Техники активного слушания, дающие эффект «меня слышат и понимают». Работа с эмоцияим и техники гармонизации эмоционального состояния оппонента. Саморегуляция в конфликте. Техники аргументации, которые ведут к согласию и способствуют доверию. Стратегии поведения в конфликте: самодиагностика предпочитаемой участниками тренинга стратегии. Как выбрать лучшую стратегию в конфликте. Посредничество в урегулировании конфликтов.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
     8-12 человек

ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ               32-40 часов (4-5 дней)


При организации и проведении корпоративного тренинга программа тренинга корректируется с учетом пожеланий заказчика, а также результатов предтренинговых интервью с участниками предстоящего тренинга.

Чтобы подробно обсудить программу возможного тренинга, договориться о встрече с тренером, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38 (044) 279 55 33, (044) 279 39 51; (044) 279 39 61; (044) 279 39 62. Либо, пришлите запрос с пометкой "Управление конфликтами на основе EQ" по адресу kit@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:

Пётр Холявчук 
директор Киевского Института Тренинга, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов; 11-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов; автор и руководитель проекта подготовки тренеров             "Мастерство тренера"
ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ        

 

 
 
 
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ   
ПОИСК ТРЕНИНГОВ










Стоимость до грн.
подробнее
Календарь тренингов
FOLLOW US

Follow Kyiv Training Institute on Twitter
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
15.10.2009 | Авторский тренинг Петра Холявчука "Эмпатическое слушание в психологической практике" - логическое продолжение той работы, которую уже несколько лет ведет Петр по разработке темы "Эмоциональный интеллект" в своих тренингах.
  подробнее
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Входной билет на управленческую позицию - компетентность в том деле, которым вы занимаетесь. Но как только Вас назначили руководителем, Вам потребуется нечто большее, нежели хорошее знание того бизнеса, которым занимается ваша организация или того дела, которым занимается ваш отдел, теперь уже под вашим руководством...
  подробнее
ТРЕНИНГИ ПО ТЕМЕ

"Эмпатическое слушание". Мастер-класс
читать

16-18 сентября 2016 "Школа управления конфликтами: эмоциональная компетентность". Львов
читать

18-20 ноября 2016. Одесса. "EQ: Аргументация, влияние, убеждение"
читать

28-30 сентября 2017 "Эмоциональный интеллект". Тренинг
читать

Корпоративный тренинг "Обратная связь по результатам оценки: технология и навыки ведения интервью"
читать

Мастер-класс "Работа с агрессией в тренинге"
читать
  тел.: (044) 227 07 54
(044) 227 07 53
e-mail: kit@training-institute.com.ua

дизайн студия Яbloko
Дизайн и разработка
© Яbloko, 2008


Follow Kyiv Training Institute on Twitter
Об Институте   |   Вестник тренера   |   Библиотека   |   Контакты
Подготовка тренеров   |   Школа ассессмента   |    Корпоративное обучение
Территория тренинга   |   Обучающие тренеры
2003-2010 © Kyiv Training Institute. All rights reserved.