КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: освоение практических инструментов, которые повысят вашу результативность в решении актуальных бизнес-задач: переговоры, продажи, управленческая практика, проведение презентаций и публичных выступлений, преодоление конфликтов, проведение совещаний, улучшение климата в рабочих командах.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководителям, менеджерам по работе с клиентами, специалистам по персоналу, кадровому резерву, тем, чей успех зависит от навыков общения.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
- Узнают о том, как их обычно воспринимает партнёр по общению
- Разовьют наблюдательность в отношении невербальных и паралингвистических сигналов собеседника
- Осознают собственный коммуникативный стиль и присущие им стратегии взаимодействия
- Проанализируют собственные стереотипы и установки, снижающие эффективность в деловом взаимодействии
- Разовьют гибкость в выборе стратегий взаимодействия и освоят специальные техники, способствующие общению
- Усовершенствуют личный коммуникативный стиль.
СОДЕРЖАНИЕ
Модуль 1. Психология успешного общения
Принципы эффективного общения. Фазы деловой беседы. Какое (и как) первое впечатление формируете о себе вы. Установление и поддержание контакта. Создание благоприятного климата беседы. Навыки активного слушания. Позиции в общении и стратегии взаимодействия.
Модуль 2. Влияние, убеждение, аргументация
Модуль 3. Переговоры: простые решения в сложных условиях
Модуль 4. Управление конфликтами и стресс-менеджмент
Среди рассматриваемых вопросов:Техники вступления в контакт. Манипулятивное общение: виды, возможности и ограничения. Самопрезентация – умение быть собой в деловом общении. Ассертивная просьба. Уверенное «нет»: техника корректного отказа. Спор: условия и техники аргументации. Навыки подачи конструктивной «обратной связи». Понимание собеседника и себя в процессе общения. Невербальные и паралингвистические сигналы: «чтение» эмоций собеседника. Стратегии поведения в конфликте. Техники снижения эмоционального напряжения.
РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ 8-12 человек
ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ от 2 до 5 дней в зависимости от выбранных модулей
При организации и проведении корпоративного тренинга программа тренинга корректируется с учетом пожеланий заказчика, а также результатов предтренинговых интервью с участниками предстоящего тренинга.
Чтобы подробно обсудить программу возможного тренинга, договориться о встрече с тренером, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38 (044) 279 55 33, (044) 279 39 51; (044) 279 39 61; (044) 279 39 62. Либо, пришлите запрос с пометкой "Мастер делового общения" по адресу kit@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:
.jpg)
Пётр Холявчук - директор Киевского Института Тренинга, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов; 11-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов; автор и руководитель проекта подготовки тренеров
"Мастерство тренера".
ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ
|