16-18 сентября 2016 \'Школа управления конфликтами: эмоциональная компетентность\'. Львов



Это один из трех тренингов по программе "Школа управления конфликтами".

В структуру школы входят:

  1. Тренинг "Эффективная коммуникация" (3 дня)
  2. Тренинг "Эмоциональная компетентность" (3 дня)
  3. Тренинг "Посредничество в конфликте" (3 дня)
Полное описание программы здесь

ТРЕНИНГ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
• специалистам по медиации,
• переговорщикам,
• HR-ам и руководителям,
• бизнес-консультантам,
• коучам,
• психологам,
• тем, кто хотел бы стать эффективнее в управлении конфликтами.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
 - развитие эмоциональной устойчивости и навыков нейтрализации негативных эмоциональных состояний оппонента в конфликте.

В ТРЕНИНГЕ УЧАСТНИКИ:
  • Получат знания в области эмоционального интеллекта
  • Проанализируют пусковые механизмы, запускающие деструктивные эмоции в конфликтных ситуациях
  • Узнают о возможностях саморегуляции
  • Разовьют контакт с собственными эмоциями и, тем самым, способность к саморегуляции
  • Разовьют способность точно определять эмоции оппонента, учитывать их и реагировать на них конструктивно
  • Потренируются в применении коммуникативных техник, гармонизирующих эмоциональное состояние оппонента
  • Отработают алгоритм экологичного и эффективного погашения агрессии оппонента

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Эмоциональная компетентность в конфликте
1.1. Структура эмоционального интеллекта (ЭИ).
1.2. Практическое применение ЭИ для урегулирования конфликтов.

Модуль 2. Ресурсы саморегуляции
2.1. Причины импульсивного поведения.
2.2. Исследование у участников тренинга пусковых механизмов деструктивных эмоций, возникающих в конфликтых ситуациях.
2.3. Ключевой принцип саморегуляции.
2.4. Преодоление импульсивности и снижение интенсивности негативных эмоций: техника осознавания текущего опыта.

Модуль 3. Нейтрализация негативных состояний оппонента
3.1. Действия, направленные на снижение интенсивности негативных эмоций оппонента.
3.2. Эмпатия как инструмент снижения межличностного напряжения в конфликтных ситуациях.
3.3. Распознавание манипуляций и противодействием им.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ

  • ролевые игры, дискуссия, моделирование проблемных ситуаций из опыта участников, видеообратная связь, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас», элементы индивидуального тренинга, демонстрации.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Пётр Холявчук
- директор Киевского Института Тренинга, психолог, практикующий психотерапевт, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), член Украинского Союза Психотерапевтов;
- 14-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов; автор и руководитель проекта подготовки тренеров "Мастерство тренера".
- Преподаватель International Management Academy по программе SE MBA (Германия).

Решает задачи в области урегулирования конфликтных ситуаций и сопровождения переговоров:
- межорганизационные конфликты,
- конфликты внутри команд,
- конфликты на уровне менеджмента компаний,
- сложные увольнения,
- затруднения в переговорах разного рода.


КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
     не более 15 человек

ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ               18 часов

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ       3200 грн.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ
Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Эмоциональная компетентность в конфликте" по адресу ph@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: +38 (044) 227 07 54; (044) 227 07 53
либо во Львовском Центре Медиации +38-093-624-98-02


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Кукишев Игорь Григорьевич, начальник отдела подбора и адаптации персонала АО «Эрсте Банк»
"Тренинг сильно отличался от моих предыдущих обучений, т.к. Пётр Холявчук – не просто тренер, а и опытный практик-психотерапевт. Теоретический материал был подкреплён мощным пластом упражнений, ролевых игр, диалогов. По ощущениям тренинг для меня был не прогулкой на дискотеку или местом для обмена приятными эмоциями, как обычно проходят подобные мероприятия, а серьёзным и весьма энергетически напряжённым событием.
Пётр, спасибо Вам большое за серьёзный и профессиональный подход к делу! Тренинг во многом заставил меня переосмыслить свои действия во время обсуждения сложных вопросов с собеседниками (в частности, с женщинами) и отказаться от моей стратегии желания решить вопросы в экспресс -режиме в пользу желания эмоционально поддержать и понять человека. Я потратил много времени для того, чтобы понять Вашу логику и предложенные Вами инструменты для успешных коммуникаций. То, что мы прорабатывали, входило в диссонанс с тем, что я до этого использовал. Тренинг «Эффективная коммуникация в условиях конфликта» я оценил, отчасти, как тренинг личностного роста, т.к. он заставил меня задуматься о своих ошибках и ближайших зонах своего развития.
Уважаемый Пётр, творческих Вам прорывов, открытых и неравнодушных участников, стремительного развития бизнеса! Будьте нам здоровы! Несите знания в массы, делайте жизнь лучше!"


Сергей Ильин
Deputy Head Project Portfolio Management Division Raiffeisen Bank Aval

«Лично меня поразила глубина результата, которого можно достичь за 3 дня тренинга. Это основное отличие от всех тех «интеллектуальных» тренингов, которые я посещал. Стиль работы тренера кардинально отличается от того, чем насыщен рынок. В основном принято давать интеллектуальные знания, но знать и быть это разные понятия.
Петр дает возможность человеку чуточку измениться, быть немного лучше. В бизнесе обычно ценится результат, не взирая на средства. Лишь наиболее успешные бизнесмены обращают внимание на то, как достигается результат. И хотя все говорят про процесс и хорошие отношения с клиентами, мало кто понимает существо вопроса. Описание многих техник в тренингах, присутствующих на рынке ориентировано к форме вопроса. 
Тренинг Петра ориентирован на содержание и изменение своего понимания и за счет этого более эффективен. По ходу проведения тренинга я обнаружил лучшее понимание людей, их мотивов, способностей, стилей общения, коммуникативных навыков, хотя не могу сказать, что не знал этого... я понял некоторые свои особенности в общении, на которые раньше не обращал внимание и которые были источниками проблемных ситуаций. После посещения тренинга я поменял личный стиль общения. Начал обращать внимание на те типичные ошибки, которые допускаются при общении с людьми в области эмоций. Обратил внимание на эффективность и экологичность предложенных техник.

Этот тренинг я бы отнес больше к тренингу личностному, нежели просто образовательному, каких сейчас на рынке большинство. Рекомендую этот тренинг топ-менеджерам и менеджерам среднего звена, у которых есть потенциал роста. Полезен будет и для сотрудников, находящихся на ключевых позициях, работающих с людьми, у которых большая эмоциональная нагрузка и количество контактов. Сотрудникам, от которых зависит успех компании, взаимодействующим с внутренними и внешними клиентами. 
Отдельно отмечу хороший деловой стиль общения компании (Киевский Институт Тренинга) и тренера с клиентом, дисциплинированность, обязательность, четкий формат предтренингового интервью, соблюдение времени, договоренностей, доброжелательная внимательность к клиенту.
Если бы вы меня спросили «ну и как это ко мне относится?» отвечу: «Непонятные отрицательные эмоции? Костыли техник не помогают? Вам сюда, на тренинг к Петру :)»

 
 
 
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ   
ПОИСК ТРЕНИНГОВ










Стоимость до грн.
подробнее
Календарь тренингов
FOLLOW US

Follow Kyiv Training Institute on Twitter
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ
01.06.2010 | Эмпатия - это способность тонко и точно чувствовать внутренний мир другого человека, понимать его эмоции, потребности, мотивы. Фактически, эмпатия – это способность «прочувствовать» человека. Именно этому учились участники прошедшего тренинга.
  подробнее
05.11.2010 | 21-23 октября состоялся тренинг Петра Холявчука «Аргументация, влияние, убеждение на основе EQ»
  подробнее
10.02.2010 | 8-10 февраля Петр Холявчук провел свой авторский тренинг "Эмоциональный интеллект". Участниками группы были психологи, психотерапевты, преподаватели и студенты специальности "Психология" Полтавского национального педагогического университета.
  подробнее
01.12.2010 | 28-30 октября Петр Холявчук провел корпоративный тренинг для сотрудников компании «Райффайзен Банк Аваль» по теме «Управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта»
  подробнее
29.12.2010 | 13-15 декабря состоялся открытый тренинг Петра Холявчука «Аргументация, влияние, убеждение на основе EQ»
  подробнее
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
О том, какие существуют стрессовые факторы, и как научиться ими управлять
  подробнее
В интервью порталу training.com.ua Петр Холявчук рассказал о своем авторском тренинге "Эмоциональный интеллект" и о том, как эмоциональный интеллект влияет на качество жизни.
  подробнее
Входной билет на управленческую позицию - компетентность в том деле, которым вы занимаетесь. Но как только Вас назначили руководителем, Вам потребуется нечто большее, нежели хорошее знание того бизнеса, которым занимается ваша организация или того дела, которым занимается ваш отдел, теперь уже под вашим руководством...
  подробнее
ТРЕНИНГИ ПО ТЕМЕ

"Эмпатическое слушание". Мастер-класс
читать

18-20 ноября 2016. Одесса. "EQ: Аргументация, влияние, убеждение"
читать

8-10 ноября 2017 "Эмоциональный интеллект". Тренинг
читать
  тел.: (044) 227 07 54
(044) 227 07 53
e-mail: kit@training-institute.com.ua

дизайн студия Яbloko
Дизайн и разработка
© Яbloko, 2008


Follow Kyiv Training Institute on Twitter
Об Институте   |   Вестник тренера   |   Библиотека   |   Контакты
Подготовка тренеров   |   Школа ассессмента   |    Корпоративное обучение
Территория тренинга   |   Обучающие тренеры
2003-2010 © Kyiv Training Institute. All rights reserved.