Корпоративный тренинг \'Навыки общения в телефонных продажах\'



КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ: В тренинге звонок разбит на отдельные этапы и соответствующие им навыки. Предлагаются знания и техники, которые помогают "холодный" звонок сделать "теплым".

РЕКОМЕНДУЕТСЯ специалистам по продаже, клиент-менеджерам, сотрудникам кол-центров, тем, чья эффективность зависит от навыков коммуникации по телефону.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ:
  • прочувствуют на личном опыте влияние факторов, мешающих и способствующих успешному телефонному общению
  • составят список возражений клиента
  • изучат технологию работы с возражениями
  • опробуют коммуникативные техники, способствующие эффективному общению с клиентом
  • оценят и усовершенствуют личный стиль телефонного общения.

СОДЕРЖАНИЕ

Среди рассматриваемых вопросов: Установление контакта и формирование первого впечатления. Настройка на клиента и оптимальный уровень активности. Техники прояснения потребностей. Работа с возражениями. Коммуникативные ресурсы и эмоциональная компетентность менеджера. Голос, как главный инструмент ведения беседы и влияния. Навыки работы с конфликтом. Разработка стандартов ведения деловой беседы с клиентом по телефону.

РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
     10-12 человек

ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ               16-24 часа (2-3 дня)


При организации и проведении корпоративного тренинга программа тренинга корректируется с учетом пожеланий заказчика, а также результатов предтренинговых интервью с участниками предстоящего тренинга.

Чтобы подробно обсудить программу возможного тренинга, договориться о встрече с тренером, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38 (044) 279 55 33, (044) 279 39 51; (044) 279 39 61; (044) 279 39 62. Либо, пришлите запрос с пометкой "Телефонная продажа" по адресу kit@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА:

Пётр Холявчук 
директор Киевского Института Тренинга, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов; 11-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов; автор и руководитель проекта подготовки тренеров       "Мастерство тренера"
ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ  

 

 
 
 
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ   
ПОИСК ТРЕНИНГОВ










Стоимость до грн.
подробнее
Календарь тренингов
FOLLOW US

Follow Kyiv Training Institute on Twitter
  тел.: (044) 227 07 54
(044) 227 07 53
e-mail: kit@training-institute.com.ua

дизайн студия Яbloko
Дизайн и разработка
© Яbloko, 2008


Follow Kyiv Training Institute on Twitter
Об Институте   |   Вестник тренера   |   Библиотека   |   Контакты
Подготовка тренеров   |   Школа ассессмента   |    Корпоративное обучение
Территория тренинга   |   Обучающие тренеры
2003-2010 © Kyiv Training Institute. All rights reserved.