29-31 октября 2014 \'Мастер бизнес-коммуникаций\'



БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ: 29-31 октября 2014

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА:
Инструменты коммуникации – мощный ресурс, повышающий вашу результативность в деловом общении.
Продажи, переговоры, менеджмент и лидерство, hr-практика, публичные выступления, во всех этих сферах результативность, в значительной степени, зависит от уровня развития навыков коммуникации.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ руководителям, менеджерам по работе с клиентами, специалистам по персоналу, кадровому резерву, тренерам, психологам, тем, кто стремится стать эффективнее в деловом общении.

В ТРЕНИНГЕ У УЧАСТНИКОВ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
  • Развить наблюдательность к "языку тела"
  • Осознать и преодолеть личные коммуникативные барьеры
  • Оценить и проанализировать свой уровень развития навыков общения
  • Осознать и проанализировать личные стратегии построения отношений
  • Развить внутреннюю свободу и гибкость в выборе стратегий оказания влияния
  • Освоить специальные техники, способствующие результативному общению
  • Изучить правила и техники эффективного убеждения и потренироваться в их использовании
  • Развить уверенность и действовать эффективно в напряженных и конфликтных ситуациях
  • Усовершенствовать личный коммуникативный стиль

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Структура делового общения глазами психолога
1.1. Рациональный и эмоциональный, вербальный и невербальный компоненты общения. Как учитывать эмоции для достижения больших результатов. Развитие наблюдательности для лучшего понимания собеседника.
1.2. Принципы эффективного общения.
1.3. Преодоление коммуникативных барьеров: анализ индивидуальных коммуникативных берьеров участников.

Модуль 2. Установление контакта
2.1. Ключевые принципы построения эмоционально комфортного и продуктивного контакта. Отработка вступления в контакт, на примерах ситуаций: "собеседование", "начало презентации", первая встреча для прояснения потребностей клиента", "деловые переговоры" и др.
2.2. Построение доверия в деловом общении: ключевые принципы.

Модуль 3. Активное и эмпатическое слушение и решение деловых задач
3.1. Инструменты активного слушания и эффективное управление беседой: обратная связь участникам и отработка эффективных моделей поведения на примерах "прояснение потребностей в продажах", "интервью при приеме на работу", "анализ конфликтной ситуации, сложившейся между сотрудниками", "диагностика мотивационной сферы сотрудника".
3.2. Техника работы с возражениями/сомнениями. 

Модуль 4. Развитие уверенности
4.1. Просьба без давления и манипуляций.
4.2. Отказ: алгоритм корректного отказа.
4.3. Дисциплинарная беседа с подчиненным.

Модуль 5. Влияние
5.1. Позиции в общении и стратегии взаимодействия. Обратная связь участникам о предпочитаемых ими стратегиях взаимодействия.
5.2. Манипулятивное влияние: тренировка навыков распознавания и анализ возможностей противодействия.
5.1. Экологиченое влияние на эмоции, мотивацию, мнение и убеждения оппонена. Диагностика присущих участникам стратегий оказания влияния. Упражнения на отработку эффективного поведения в разнообразных контекстах делового общения.
5.2. Переубеждение: условия, принципы, правила, техники аргументации.

Модуль 6. Конфликт-менеджмент

6.1. Стратегии поведения в конфликте: оценка и обратная связь участникам.
6.2. Анализ причин импульсивного поведения участников и возможности саморегуляции.
6.3. Техники гармонизации эмоционального состояния оппонента.
6.4. Отработка эффективного поведения в конфликтных ситуациях.
6.5. Посредничество в урегулировании конфликтов: отработка на примерах: "конфликт между сотрудниками", "конфликт между деловыми партнерами" или др. по запросу участников.
 

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ

  • диагностические ролевые игры, упражнения на отработку эффективного поведения, видеообратная связь, моделирование проблемных ситуаций из опыта участников, элементы индивидуального тренинга.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

Пётр Холявчук - директор Киевского Института Тренинга, дипломированный психолог, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), действительный член Киевской ассоциации практикующих психологов; 12-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов; автор и руководитель проекта подготовки тренеров     "Мастерство тренера"

ПОДРОБНОЕ РЕЗЮМЕ

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ     не более 12 человек

ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ               18 часов

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ       3800 грн.

СКИДКА 7% при оплате участия за 7 рабочих дней до тренинга.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ
Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Инструменты коммуникации для бизнеса" по адресу kit@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: +38 (044) 227 07 54; (044) 227 07 53 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Денис Семенов - консультант, главный советник по вопросам стратегии Фонда Виктора Пинчука
"В самом слове «тренинг» есть нечто несерьезное. Неслучайно его воспринимают как обучение какому-то одному навыку. Если говорить о «Мастере делового общения», то для меня результат далеко выходил за рамки и моих целей, и моих представлений о тренингах вообще. Он дал возможность многое открыть в себе и понять о себе – прежде всего, в коммуникативной сфере. И еще понять, сколько мы теряем, общаясь «просто так». По сравнению с этим пониманием даже навыки отходят куда-то на второй план.
Самым ярким был момент тренировки техник слушания, когда я почувствовал, как мне кажется, собеседника. Тренинг ГОРАЗДО полезнее тех, в которых мне приходилось принимать участие. Потому что он расширил простор для работы над собой.".

Глеб Трофимчук, компания "ДТЭК"
"Думаю, что полезность любого тренинга определяется повышением личной эффективности каждого из участников. Если это происходит – замечательно, тренинг удался. Если же ничего не меняется – увы, время пропало зря. О своих впечатлениях по поводу тренинга могу сказать так: профессионально, демократично, информативно, корректно и чрезвычайно полезно. И главное – я совершенно четко понимаю, как и где буду использовать полученные знания".

Александра Новокшонова -  литературный редактор журнала "Управление персоналом - Украина"
"Тренинг помог разобраться в себе, выяснить основные недочеты при общении, которые необходимо устранить. Помог понять, в каком направлении развиваться. Принес удовольствие от получения новых прикладных навыков и общения с яркими и неординарными людьми".

Алена Бернацкая, психолог, тренер по подготовке к родам, компания «Молочные реки»
В процессе тренинга получилось основательно проработать «проблемные зоны» в общении. Поработать с аргументацией и возражениями. В серьезные аналитические упражнения удачно вплелись подвижные разминки. Но, как и все, что делает Петр, разминки тоже несли смысл, а не просто занимали время тренинга. Прекрасный климат, сложившийся в группе помог значительно продвинуться в самоанализе. После тренинга осталось легкое чувство «голода», которое в дальнейшем перешло в ощущение собственного потенциала и пространства для самостоятельной работы.

Евгения Дружбина - внутренний тренер, компания «Козырная Карта»
"Тренинг открывает широкие возможности для понимания себя и собеседника в процессе общения. Один из основных акцентов – отработка умений в использовании наиболее эффективных и универсальных коммуникативных техник. Все аспекты общения, обсуждаемые в тренинге, являются едиными как для общения «делового», так и «неформального». Я получила уникальные знания и умения, которые позволят быть эффективнее во всех сферах жизни. Внимание тренера и индивидуальный подход к каждому участнику позволяют раскрыть свои ресурсы и потенциал в общении. Много мыслей, чувств, обратной связи и стремления идти дальше, спасибо!»

Александр Старик - инженер продаж «ЭБМ-ПАПСТ Украина»"
"Полезный по актуальности и эффективный по результатам проведения тренинг. Очень приятно, что тренеру удалось создать благоприятную атмосферу в группе, которая способствовала успешному обучению. Благодаря тренингу, я научился лучше понимать и находить общий язык с «тяжелыми» клиентами. Отдельное спасибо Петру Холявчуку за скурпулезность в преподнесении материала и интерактивность с участниками тренинга".

Ольга Владимирская - главный редактор Информационного агентства и журнала «IntelNews»
"Это было здорово! Если рассматривать тренинг как экстремальную ситуацию, то могу сравнить это с походом в горы (которые я люблю). Вот тяжелый подъем, вот спуск на канате в холодную пещеру - а потом отдых в прекрасной долине, и, наконец, выход к морю".

Андрей Коцюрба - менеджер «НД ДАТЕКС»
"Очень понравился тренинг. Открыл для себя в себе что-то новое, доселе неизвестное. Тренинг заставил меня задуматься о некоторых вещах, о существовании которых я не знал. Думаю, что есть, о чем поразмыслить... До тренинга было несколько открытых вопрос, после тренинга вопросов стало больше, но уже полузакрытых".

 
 
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ   
ПОИСК ТРЕНИНГОВ










Стоимость до грн.
подробнее
Календарь тренингов
FOLLOW US

Follow Kyiv Training Institute on Twitter
  тел.: (044) 227 07 54
(044) 227 07 53
e-mail: kit@training-institute.com.ua

дизайн студия Яbloko
Дизайн и разработка
© Яbloko, 2008


Follow Kyiv Training Institute on Twitter
Об Институте   |   Вестник тренера   |   Библиотека   |   Контакты
Подготовка тренеров   |   Школа ассессмента   |    Корпоративное обучение
Территория тренинга   |   Обучающие тренеры
2003-2010 © Kyiv Training Institute. All rights reserved.