15-19 марта 2017 г. \'Технологии тренинга\'





БЛИЖАЙШИЕ ДАТЫ: 15-19 марта 2017, 25-29 октября 2017
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ ТРЕНИНГА:
  Освоить профессию тренера? Повысить свою эффективность в проведении тренингов? Овладеть отдельными тренерскими инструментами для использования их в своей практике?
5 дней интенсивного освоения технологий разработки, подготовки и проведения тренинга!

РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
  • начинающим и опытным тренерам,
  • психологам и психотерапевтам, желающим освоить профессию тренера,
  • специалистам в сфере HR,
  • бизнес-консультантам,
  • руководителям,
  • всем, кто хотел бы освоить профессию тренера или развить отдельные тренерские компетенции.

В ТРЕНИНГЕ ВЫ:
  • Научитесь разрабатывать авторские тренинги начиная от замысла и заканчивая планированием тренинговых занятий
  • Узнаете о секретах повышения эффективности тренингов, которые вы сможете использовать в вашей дальнейшей тренерской практике.
  • Ознакомитесь с методикой разработки и проведения тренингов по темам: продажи, управление командой, эмоциональная компетентность, управление конфликтами
  • Опробуете себя в качестве тренера, проводя игры/упражнения/дискуссии и получите обратную связь ведущего и группы, что позволит Вам определить для себя компетенции, требующие развития, а также имеющиеся ресурсы, на которые можно опереться в дальнейшей тренерской работе
  • Изучите широкий спектр методов обучения/развития и узнаете, какие методы являются лучшими для тех задач, которые стоят перед вами как тренером
  • На практике познакомитесь с ключевыми инструментами тренера.


ПРОГРАММА

Модуль 1. ТРЕНИНГ И ТРЕНЕР
1.1. Задачи тренинга, функции тренера и ключевые компетенции тренера.
1.2. Принципы работы тренинговой группы.
1.3. Личность:  природа и механизмы изменений поведения и личности в тренинге. 
1.4. Этический кодекс тренера.

Модуль 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ К ТРЕНИНГУ
2.1. Инициатор обучения, участники обучения, видение тренера: согласование интересов (на примерах из пратики корпоративных тренингов по тематике "продажи", "переговоры", "тренинг команды").
2.2. Постановка задач к тренингу. Оценка реалистичности задач (анализ реальных случаев из практики проведения корпоративных тренингов)
2.3. Оповещение участников тренинга и создание мотивации к обучению.
2.4. Предтренинговое интервью: задачи и структура.
2.5. Состав Т-группы (количество участников, пол, возраст, статус, опыт обучения) и эффективность тренинга. 

Модуль 3. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА
3.1. Создание тренинга как творческий процесс, от идеи создания тренинга и до разработки буклетов участникам.
3.2. Разработка деловых игр под специфику бизнеса клиента.
3.3. Структура тренинга и построение тренинговых занятий.
3.4. Информационное наполнение и подготовка раздаточных материалов. (На примере тренинга делового общения)

Модуль 4. МЕТОДЫ ТРЕНИНГА
4.1. Дискуссия как метод обучения и развития: структурированная, неструктурированная, тематическая/биографическая/интеракционная виды дискуссии.
4.2. Игра, её разновидности: ролевая и деловая игра: основные отличия. 4 технологических шага по проведению интерактивной игры.
4.3. Психогимнастика: "разогревающие" игры и игры стимулирующие групповую динамику.
4.4. Обратная связь - как ключевой инструмент развития самопонимания участников. Разбор на примере тренинга эмоционального интеллекта. Использование видеосъёмки: технологические и этические аспекты. Упражнения на предоставление ОС.
4.5. Нетренинговые методы в практике тренера: семинар, практикум, мастер-класс, наставничество, коучинг, психотерапия. Демонстрация возможностей разных методов на примере обучения руководителей и отдела продаж.

Модуль 5. ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
5.1. Отчёт о тренинге: цели, структура, этические аспекты.
5.2. Индивидуальная и групповая формы работы, которые способствуют повышению эффективности проведенного тренинга и закреплению его результатов.
5.3. Методы оценки эффективности тренингового обучения: анкета обратной связи, наблюдение.

Модуль 6. ТЕХНИКА ПРОДАЖИ ТРЕНИНГОВЫХ УСЛУГ
6.1. Эффективное позиционирование в ходе деловой встречи.
6.2. Презентация тренинговой программы и работа с возражениями.
6.3. Формирование адекватных ожиданий у заказчика учебной программы.


Окончательная программа и содержание будут зависесть он запросов участников.

ОБУЧАЮЩИЙ ТРЕНЕР: Пётр Холявчук


  • директор Киевского Института Тренинга, обучающий тренер, супервизор, дипломированный психолог, сертифицированный тренер;
  • 700 тренингов за 14 лет работы,
  • автор более 20 специализированных программ для тренеров,
  • автор трех десятков статей по теме «психологический тренинг»;
  • автор и руководитель проекта "Мастерство тренера". 
  • 12 лет профессиональной подготовки по направлениям “практическая психология”, «социально-психологический тренинг», «личностно-центрированная психотерапия» (по стандартам ЕАП, Австрия).

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ        8300 грн

СКИДКА 7%
 при оплате участия до 15 февраля 2017
 

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ
Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Технологии тренинга" по адресу ph@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: +38 (044) 227 07 54; (044) 227 07 53 

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

Катерина Малышева, специалист Департамента управления рисками ВАТ «Эрсте Банк»
«В этом тренинге я увидела тонкую, ювелирную и, в тоже время, глубокую аналитическую работу, которая требует гармоничного объединения в себе различных подходов, методов, техник, а не линейного выполнения отдельных задач. Со стороны тренеров: деликатный анализ упражнений и грамотное управление диалогами участников. Естественная ориентация на эмоциональное состояние участников, а не «заданный режим»,  владение темой, широкие знания и «зрение в корень». Для меня это было полезно: погрузилась в интересную мне тему; вдохнула свежего воздуха; мозги встряхнула; понаблюдала за работой компетентных людей; хорошо отдохнула и приятно провела время; подумала о себе и о близких; зарядилась энергией, нужной мне для дальнейшей работы над собой (повышения своей личной эффективности); структурировала еще раз знания и опыт, увидела «белые пятна», «проблемные зоны».
Евгения Дружбина - внутренний тренер учебно-консультационного центра сети ресторанов «Козырная Карта»
"Тренинг-семинар поражает невероятной глубиной и важностью рассматриваемых вопросов. Абсолютно все темы критично важны для ЭФФЕКТИВНОЙ работы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО тренера. Подготовлен материал логично, структурированно, научно. А рассматривался – в соответствии с актуальными потребностями участников тренинга, что помогло мне приобрести важный опыт в формате «здесь-и-теперь». 
Работа тренера Петра Холявчука – высший пилотаж! Эмпатия, фасилитация, модерация, коммуникативные техники – далеко не полный перечень методов и техник «работы» с участниками, которые тренер демонстрировал в течение всего тренинга группе личным примером. Возникла более целостная и глубокая картина тренинга, как сложного процесса обучения, развития участников и взаимодействия тренера с группой. Спасибо!"

Наталья Овсянникова - зам.директора по управлению персоналом, «Торговый дом «ВЕСТ ЛАЙН»».
“Мнение двоякое. Все понятно, но  сложно.  Появилась ясность во многих аспектах деятельности тренера, но также появилось вопросов еще больше, чем было до тренинга. Особая благодарность тренерам Киевского Института Тренинга за высокопрофессиональную работу в ходе тренинга. Есть на кого равняться”.

Светлана Гребенюк - специалист по развитию и обучению персонала, «Эколл»
«Интересно, комфортно, по сути, насыщенно".

Алена Бернацкая, психолог, тренер по подготовке к родам, «Молочные реки»
«Объем информации очень большой, но ощущения «перегруженности» не осталось! Все улеглось по своим местам. Особенно интересным и полезным было рассмотрение вопросов «экологичность», «работа котренеров».  Теперь есть стимул идти на следующий модуль «Тренинговые процедуры и технические приёмы».

Татьяна Панченко, «Украинская Мультисервисная Сеть»
«Хочу сказать огромное спасибо тренерам Киевского Института Тренинга, в частности Петру Холявчуку, наблюдая за работой которого, я смогла составить четкое представление о роли тренера в процессе тренинга.  Петр, на мой взгляд, идеально продемонстрировал все тонкости общения тренера с участниками.  Я имела замечательную возможность получить  ВСЕ ответы на вопросы, которые меня волновали: грани  ответственности тренера, права участников, права тренера. С восхищением наблюдала, как Петр на практике демонстрировал понятие «экологичность».  Данный тренинг дал мне возможность понять, каким должен быть настоящий тренер, и теперь я могу дать оценку работе других тренеров, проанализировать их плюсы и минусы в работе, сказать, где настоящий тренер, а где «лишний человек» в области тренерства.  Общение с тренерами-профессионалами дало мне мощный толчок к работе над собой, как области тренерства, так и во многих аспектах, имеющих отношение к личностному росту.  Искреннее спасибо!»
 
 
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ   
ПОИСК ТРЕНИНГОВ










Стоимость до грн.
подробнее
Календарь тренингов
FOLLOW US

Follow Kyiv Training Institute on Twitter
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Что такое личностный рост? Какова его природа? В чём он проявляется? Каковы препятствия на пути к саморазвитию? Можно ли ускорить личностное развитие? Если да, то как? Какие есть возможности личностного развития? Как правильно выбрать программу личностного роста?
  подробнее
ТРЕНИНГИ ПО ТЕМЕ
  тел.: (044) 227 07 54
(044) 227 07 53
e-mail: kit@training-institute.com.ua

дизайн студия Яbloko
Дизайн и разработка
© Яbloko, 2008


Follow Kyiv Training Institute on Twitter
Об Институте   |   Вестник тренера   |   Библиотека   |   Контакты
Подготовка тренеров   |   Школа ассессмента   |    Корпоративное обучение
Территория тренинга   |   Обучающие тренеры
2003-2010 © Kyiv Training Institute. All rights reserved.