8-10 июля 2016 \'Школа управления конфликтами. Модуль 3: Посредничество в конфликте\'. Львов



 Это один из трех тренингов по программе "Школа управления конфликтами".

В структуру школы входят:

  1. Тренинг "Эффективная коммуникация" (3 дня)
  2. Тренинг "Эмоциональная компетентность" (3 дня)
  3. Тренинг "Посредничество в конфликте" (3 дня)
Полное описание программы здесь

ТРЕНИНГ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
• специалистам по медиации,
• переговорщикам,
• HR-ам и руководителям,
• бизнес-консультантам,
• коучам,
• психологам,
• тем, кто хотел бы стать эффективнее в управлении конфликтами.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
 - освоение роли посредника и тренировка навыков посредничества в работе с конфликтами в модели фасилитации.

В ТРЕНИНГЕ УЧАСТНИКИ:
  • Познакомятся с фасилитацией, как философией, идеологией, методом, практикой, содействующей урегулированию конфликтов и улучшению взаимопонимания между людьми и в группах.
  • Опробуют технологию эффективного управления
  • конфликтами и посредничества в напряженных ситуациях.
  • Потренируют техники гармонизации эмоциональных состояний оппонентов, включая нейтрализацию враждебности и агрессивности.
  • Отработают технику согласования интересов конфликтующих сторон.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Технология модерации и фасилитация как 2 стратегии работы с конфликтами, 2 идеологии, 2 технологии.
  2. Фасилитация в практике урегулировани конфликтов и проведении групповых обсуждений/переговоров/группового принятия решений. Фасилитация, как влияние личностных черт посредника на протекание конфликта. Фасилитация как набор коммуникативных умений. Фасилитация как набор установок.
  3. Развитие активного, но, недирективного стиля взаимодействия с участниками конфликта.
  4. Побуждение сторон к сотрудничеству. Преодоление враждебности и нежелания идти на диалог.
  5. Удержание нейтральной позиции и сохранение самообладания.
  6. Согласования интересов сторон в принимаемом решении: отработка коммуникативных приемов.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ
  • ролевые игры, дискуссия, моделирование проблемных ситуаций из опыта участников, видеообратная связь, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас», элементы индивидуального тренинга, демонстрации.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА
Пётр Холявчук
- директор Киевского Института Тренинга, психолог, практикующий психотерапевт, сертифицированный тренер и консультант по организационному развитию, 5-ти летняя подготовка в области личностно-центрированного консультирования в соответствии со стандартами ЕАП (Австрия), член Украинского Союза Психотерапевтов;
- 14-тилетний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов; автор и руководитель проекта подготовки тренеров "Мастерство тренера".
- Преподаватель International Management Academy по программе SE MBA (Германия).

Решает задачи в области урегулирования конфликтных ситуаций и сопровождения переговоров:
- межорганизационные конфликты,
- конфликты внутри команд,
- конфликты на уровне менеджмента компаний,
- сложные увольнения,
- затруднения в переговорах разного рода.


КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
     не более 15 человек

ОБЪЁМ ПРОГРАММЫ               18 часов

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ       3200 грн.
Для участников проекта, прошедших первый и/или второй модули по программе "Школа управления конфликтами" стоимость 2700 грн.

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТИЯ
Чтобы получить дополнительную информацию, зарегистрироваться для участия, либо записаться на предтренинговое интервью, пожалуйста, пришлите запрос с пометкой "Посредничество в конфликте" по адресу ph@training-institute.com.ua и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Любую информацию относительно тренинга можно получить по телефонам: +38 (044) 227 07 54; (044) 227 07 53
либо во Львовском Центре Медиации +38-093-624-98-02


ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ:

Кукишев Игорь Григорьевич, начальник отдела подбора и адаптации персонала АО «Эрсте Банк»
"Тренинг сильно отличался от моих предыдущих обучений, т.к. Пётр Холявчук – не просто тренер, а и опытный практик-психотерапевт. Теоретический материал был подкреплён мощным пластом упражнений, ролевых игр, диалогов. По ощущениям тренинг для меня был не прогулкой на дискотеку или местом для обмена приятными эмоциями, как обычно проходят подобные мероприятия, а серьёзным и весьма энергетически напряжённым событием.
Пётр, спасибо Вам большое за серьёзный и профессиональный подход к делу! Тренинг во многом заставил меня переосмыслить свои действия во время обсуждения сложных вопросов с собеседниками (в частности, с женщинами) и отказаться от моей стратегии желания решить вопросы в экспресс -режиме в пользу желания эмоционально поддержать и понять человека. Я потратил много времени для того, чтобы понять Вашу логику и предложенные Вами инструменты для успешных коммуникаций. То, что мы прорабатывали, входило в диссонанс с тем, что я до этого использовал. Тренинг «Эффективная коммуникация в условиях конфликта» я оценил, отчасти, как тренинг личностного роста, т.к. он заставил меня задуматься о своих ошибках и ближайших зонах своего развития.
Уважаемый Пётр, творческих Вам прорывов, открытых и неравнодушных участников, стремительного развития бизнеса! Будьте нам здоровы! Несите знания в массы, делайте жизнь лучше!"


Сергей Ильин
Deputy Head Project Portfolio Management Division Raiffeisen Bank Aval

«Лично меня поразила глубина результата, которого можно достичь за 3 дня тренинга. Это основное отличие от всех тех «интеллектуальных» тренингов, которые я посещал. Стиль работы тренера кардинально отличается от того, чем насыщен рынок. В основном принято давать интеллектуальные знания, но знать и быть это разные понятия.
Петр дает возможность человеку чуточку измениться, быть немного лучше. В бизнесе обычно ценится результат, не взирая на средства. Лишь наиболее успешные бизнесмены обращают внимание на то, как достигается результат. И хотя все говорят про процесс и хорошие отношения с клиентами, мало кто понимает существо вопроса. Описание многих техник в тренингах, присутствующих на рынке ориентировано к форме вопроса. 
Тренинг Петра ориентирован на содержание и изменение своего понимания и за счет этого более эффективен. По ходу проведения тренинга я обнаружил лучшее понимание людей, их мотивов, способностей, стилей общения, коммуникативных навыков, хотя не могу сказать, что не знал этого... я понял некоторые свои особенности в общении, на которые раньше не обращал внимание и которые были источниками проблемных ситуаций. После посещения тренинга я поменял личный стиль общения. Начал обращать внимание на те типичные ошибки, которые допускаются при общении с людьми в области эмоций. Обратил внимание на эффективность и экологичность предложенных техник.

Этот тренинг я бы отнес больше к тренингу личностному, нежели просто образовательному, каких сейчас на рынке большинство. Рекомендую этот тренинг топ-менеджерам и менеджерам среднего звена, у которых есть потенциал роста. Полезен будет и для сотрудников, находящихся на ключевых позициях, работающих с людьми, у которых большая эмоциональная нагрузка и количество контактов. Сотрудникам, от которых зависит успех компании, взаимодействующим с внутренними и внешними клиентами. 
Отдельно отмечу хороший деловой стиль общения компании (Киевский Институт Тренинга) и тренера с клиентом, дисциплинированность, обязательность, четкий формат предтренингового интервью, соблюдение времени, договоренностей, доброжелательная внимательность к клиенту.
Если бы вы меня спросили «ну и как это ко мне относится?» отвечу: «Непонятные отрицательные эмоции? Костыли техник не помогают? Вам сюда, на тренинг к Петру :)»

 
 
 
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ   
ПОИСК ТРЕНИНГОВ










Стоимость до грн.
подробнее
Календарь тренингов
FOLLOW US

Follow Kyiv Training Institute on Twitter
  тел.: (044) 227 07 54
(044) 227 07 53
e-mail: kit@training-institute.com.ua

дизайн студия Яbloko
Дизайн и разработка
© Яbloko, 2008


Follow Kyiv Training Institute on Twitter
Об Институте   |   Вестник тренера   |   Библиотека   |   Контакты
Подготовка тренеров   |   Школа ассессмента   |    Корпоративное обучение
Территория тренинга   |   Обучающие тренеры
2003-2010 © Kyiv Training Institute. All rights reserved.