|
НОВОСТИ |
29.12.2010. Эмоции как помощник: аргументация на основе EQ
13-15 декабря состоялся открытый тренинг Петра Холявчука «Аргументация, влияние, убеждение на основе EQ»
|
27.12.2010. Состоялся практикум по развитию навыков аргументации
11 декабря в Полтаве Петр Холявчук провел однодневный практикум по развитию навыков аргументации
|
01.12.2010. Управление конфликтами в «Райффайзен Банк Аваль»
28-30 октября Петр Холявчук провел корпоративный тренинг для сотрудников компании «Райффайзен Банк Аваль» по теме «Управление конфликтами на основе Эмоционального интеллекта»
|
24.11.2010. «Nо stress, just relax»
Практикум «Nо stress, just relax» - новая программа Киевского Института Тренинга. О том, в чем ее особенность, и чем она может быть полезна, рассказывает Анастасия Осадчая, автор программы.
|
19.11.2010. Петр Холявчук: обратная сторона тренера
Предлагаем Вашему вниманию неофициальную беседу за чашкой кофе, с Петром Холявчуком, директором Киевского Института Тренинга, в котором мы расспросили Петра о его талантах, интересах и увлечениях.
|
Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] 10 [11] [12] [13] [14] [15]
|
|
|
 |
|
НОВЫЕ СТАТЬИ  |
Как за 3 часа продвинуться в тренерском мастерстве. Интервью о возможностях развития тренера на экспериментальной площадке тренера. |
|
НОВЫЕ СТАТЬИ  |
Вопрос о том, что лучше, ассессмент-центр с привлечением внешних экспертов или внутренними силами неоднозначен.
Чтобы ответить на него правильно, нужно задаться несколькими вопросами:Как часто вы планируете проводить оценку в компании? Какое количество людей планируете оценивать? Должности какого уровня оцениваются? С какими целями проводится оценка?... |
|
НОВЫЕ СТАТЬИ  |
Вклад Карла Роджерса в развитие тренинга трудно переоценить. Одно можно сказать совершенно точно: клиент-центрированная психотерапия Карла Роджерса и исследования групповой динамики Курта Левина – стали ключевыми источниками возникновения и развития идеологии и методологии тренинга. Подробно о влиянии Роджерса на становление и развитие тренинга читайте в статье. |
|
|