ПУБЛИКАЦИИ

Проблемы роста
Многие быстроразвивающиеся компании испытывают потребность в стандартизации рабочих процессов, и это не удивительно. Но как сделать так, чтобы формализация не перешла в банальный бюрократизм и не отразилась негативно на деятельности сотрудников и компании в целом.


Видеообратная связь в тренинге
Инструментарий тренера включает множество методов и приёмов: деловая игра, упражнения, групповая дискуссия, психогимнастика, техники активизации сознания. Особое место среди них занимает обратная связь (дальше ОС). В этой статье я опишу одну из разновидностей обратной связи, видеообратную связь. Практикующий тренер, найдёт здесь для себя пошаговую технологию работы с видео в тренинге. А с участником тренинга я хотел бы поделиться тренерскими секретами: зачем нужна видеообратная связь, на каких принципах она основана, какие возможности она предоставляет в тренинге. Возможно, в следующем тренинге, когда тренер предложит «поработать под видео» - Вы будете первым, кто откликнется. Кроме того, мне хотелось бы обратить Ваше внимание, также, и на этические аспекты работы с видеозаписью в тренинге. Участник тренинга должен знать о своих правах, а тренер должен соблюдать этические требования.


Как создать условия для развития в тренинговой группе?
Разрабатывая и планируя тренинг, тренер задаёт себе множество вопросов: «Какие умения необходимо сформировать у участников?», «Какие знания необходимо дать?», «Как расширить/изменить восприятие участниками темы тренинга?», «В какой очерёдности продвигаться от одного умения к другому, от одной техники к другой?», «Какие предложить процедуры, игры, упражнения и обсуждения?» и т.д. Приходя же в тренинговую группу, важнейшей задачей тренера становится обеспечение участникам условий для профессионального развития, создание климата в группе, который будет способствовать обучению. Какие условия должен создать тренер в тренинговой группе (Т-группе), и как это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим функции тренера и правила Т-группы.


Корпоративное обучение: влияние оргвопросов на эффективность тренинга
Поскольку Вас заинтересовало название статьи, вероятно, мне не нужно доказывать, что хорошо обученный персонал - важный ресурс организации, повышающий её эффективность и конкурентоспособность, а сотрудники, которые учится регулярно и систематически, склонны проявлять преданность своей компании.


Личностный рост: конечный пункт или образ жизни?
Что такое личностный рост? Какова его природа? В чём он проявляется? Каковы препятствия на пути к саморазвитию? Можно ли ускорить личностное развитие? Если да, то как? Какие есть возможности личностного развития? Как правильно выбрать программу личностного роста?


Золотой стандарт обслуживания. О стандартах работы с клиентом
Одна крупная компания обратилась к нам за помощью во внедрении стандартов работы с клиентами, поскольку часть сотрудников их не соблюдала. В этой компании были разработаны стандарты обслуживания, которые первое время успешно работали. Однако компания быстро росла: за короткое время количество ее сотрудников практически удвоилось. И на каком-то этапе руководство заметило, что старые сотрудники соблюдают стандарты обслуживания, а новые – нет.


К проблеме эффективности в психотерапии
Работа по оказанию психологической помощи начинается (должна начинаться) с заключения контракта, исключая, разумеется, те случаи, когда клиент находится в кризисном состоянии. Заключение контракта подразумевает договорённость относительно целей...


Основа - вера в человека
Управление в стиле коучинг направлено на обеспечение выполнения производственных задач подчиненными, развитие человеческих ресурсов, а также на повышение уровня автономности людей, подразделений и компании в целом. Коуч-менеджмент не означает принципиального отказа от других способов принятия решений (авторитарных, консультативных и др.), поскольку...



Страницы: [1] [2] [3] 4 [5]
 
 
ПОИСК СТАТЕЙ






ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Подписаться на рассылку о новых публикациях и тренингах можно здесь
читать

ПОИСК ТРЕНИНГОВ!!










Стоимость до грн.
подробнее
Календарь тренингов
FOLLOW US

Follow Kyiv Training Institute on Twitter
НОВОСТИ
14.03.2016 | Як стати тренером? Як навчитися проводити тренінги так, щоб тебе запрошували провідні компанії? З чого варто починати?
Можливо у вас уже є тренерський досвід і вас хвилюють питання: Як підвищити майстерність і вийти на новий рівень? Перейти від інтуітивного підходу до системного, методичного, виваженого?
Цей проект саме для Вас.
читать
  тел.: (044) 227 07 54
(044) 227 07 53
e-mail: kit@training-institute.com.ua

дизайн студия Яbloko
Дизайн и разработка
© Яbloko, 2008


Follow Kyiv Training Institute on Twitter
Об Институте   |   Вестник тренера   |   Библиотека   |   Контакты
Подготовка тренеров   |   Школа ассессмента   |    Корпоративное обучение
Территория тренинга   |   Обучающие тренеры
2003-2010 © Kyiv Training Institute. All rights reserved.