ПУБЛИКАЦИИ

Диагностика работы «контактной зоны»: в фокусе клиенториентированность
Проводя проекты по диагностике работы «контактной зоны», я обратила внимание на то, что, многие компании заявляют о своей клиенториентированности. Но, к сожалению, проявления и деятельность этих компании часто не соответствуют данному принципу работы. Каких ресурсов им недостает?


«Перезагрузка»
Летний период спада деловой активности – это время для внутреннего восстановления компании, внедрения изменений, которые могут касаться таких аспектов, как оптимизация стандартов работы, изменение системы мотивации, аккумулирование знаний и т.д. Ведь как часто именно летом можно услышать от руководителей, что, мол, сотрудники расслабились, отсутствует мотивация к работе, качество предоставляемых услуг стало значительно ниже…


Эмоциональный интеллект как ресурс руководителя
Входной билет на управленческую позицию - компетентность в том деле, которым вы занимаетесь. Но как только Вас назначили руководителем, Вам потребуется нечто большее, нежели хорошее знание того бизнеса, которым занимается ваша организация или того дела, которым занимается ваш отдел, теперь уже под вашим руководством...


Корпоративные смотрины: оценка и выбор тренинговой компании
Вы руководитель и решили провести обучение для своих подчинённых? Может быть, Вы специалист по обучению и перед вами стоит задача проведения корпоративного обучения силами внешней тренинговой компании? Тогда эта статья для Вас. Я предложу Вам критерии оценки тренинговой компании и несколько рекомендаций, которые помогут сделать процесс выбора партнера по обучению более взвешенным и эффективным.


Оценка компании: в фокусе клиенториентированность
Интервью Елены Кучинской об авторском методе диагностики клиенториентированности компании и оценке работы "контактной зоны"


Компетентность тренера: структура и логика подготовки
Когда говорят о тренере, часто подразумевают человека, у которого есть знания и опыт в том или ином деле, например, в продажах или управлении. Однако иметь опыт в той или иной сфере деятельности, быть мастером в своем деле совсем не значит быть тренером. Тренер это профессия, а профессия подразумевает профессиональную подготовку. Об этом и пойдет речь в этой статье.


Управляя эмоциями. Интервью о тренинге "Эмоциональный интеллект"
В интервью порталу training.com.ua Петр Холявчук рассказал о своем авторском тренинге "Эмоциональный интеллект" и о том, как эмоциональный интеллект влияет на качество жизни.


На тренинг во всеоружии: рекомендации участнику тренинга
Подготовленный участник тренинга, в сравнении с неподготовленным, добивается большего результата в тренинге и это очевидный факт. Об этом говорят исследования и мой личный тренерский опыт. Если в ближайшее время Вы планируете участвовать в тренинге – эта статья для Вас. Я изложу несколько идей, которые помогут Вам сделать участие в предстоящем тренинге максимально осмысленным и эффективным.



Страницы: [1] [2] 3 [4] [5]
 
 
ПОИСК СТАТЕЙ






ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Подписаться на рассылку о новых публикациях и тренингах можно здесь
читать

ПОИСК ТРЕНИНГОВ!!










Стоимость до грн.
подробнее
Календарь тренингов
FOLLOW US

Follow Kyiv Training Institute on Twitter
НОВОСТИ
14.03.2016 | Як стати тренером? Як навчитися проводити тренінги так, щоб тебе запрошували провідні компанії? З чого варто починати?
Можливо у вас уже є тренерський досвід і вас хвилюють питання: Як підвищити майстерність і вийти на новий рівень? Перейти від інтуітивного підходу до системного, методичного, виваженого?
Цей проект саме для Вас.
читать
  тел.: (044) 227 07 54
(044) 227 07 53
e-mail: kit@training-institute.com.ua

дизайн студия Яbloko
Дизайн и разработка
© Яbloko, 2008


Follow Kyiv Training Institute on Twitter
Об Институте   |   Вестник тренера   |   Библиотека   |   Контакты
Подготовка тренеров   |   Школа ассессмента   |    Корпоративное обучение
Территория тренинга   |   Обучающие тренеры
2003-2010 © Kyiv Training Institute. All rights reserved.